BBS :: Народный перевод Гарри Поттера



Игры о Гарри Поттере...
Korby
Колдун
Откуда: Санкт-Петербург
Написано: 20.09.2004 11:20Инфо   Правка  
ДеН
Ну, тогда придётся заводить осла… Подробная инструкция, например, на сайте бесплатных фильмов kinokabra:
http://kinokabra.ru/edkhlp.php
У меня самого с этим ослом ничего скачать не получалось, но попробуй.
 
ДеН
Маг
Сообщений: 115
Написано: 20.09.2004 15:47Инфо   Правка  
Korby
А че это вообще такое?
 
Korby
Колдун
Откуда: Санкт-Петербург
Написано: 21.09.2004 18:26Инфо   Правка  
ДеН
Ну, я сам точно не знаю…
В общем, он позволяет скачивать файлы с чужих винчестеров. Подробнее на http://aerocraft1.narod.ru/emule.html или на http://www.leather.lv/misc/moviez/ed2k.htm . Или спроси у Nefrion. Наверное, она знает об этом больше, чем я (см. её сообщение).

Добавление от 03.10.2004 17:30:

Если кому интересно, я опять сделал midi-обработку к теме из игры. На этот раз к теме меню в третьей игре. Вот:
http://korby.front.ru/hp3.mid
 
ДеН
Маг
Сообщений: 127
Написано: 06.10.2004 21:06Инфо   Правка  
Korby
Ну наконец я ее преобрел!!
Не ожидал что она будет такая легкая!Но всеже с преддущими не сравнить!
 
Korby
Колдун
Откуда: Санкт-Петербург
Написано: 09.10.2004 19:16Инфо   Правка  
ДеН
Что ж, поздравляю!
Конечно, третья игра лучше. Если ещё с мощной видеокартой и высоким разрешением (а не как у меня - 512x384) - то вообще как хороший мультфильм. Конечно, с PS2 не сравнить, но всё равно. Лепота одним словом.
 
geroiНаписано: 05.11.2004 17:57Правка  
NORMALINAY IGRA NA SONY PLAYSTATION 1

 
ДеН
Маг
Сообщений: 131
Написано: 06.11.2004 19:13Инфо   Правка  
geroi
Ну на playstation тоже не плохо,но всетаки на PC лучше!
 
aUruM
Темный Джедай
Откуда: Корускант
Сообщений: 394
Написано: 07.11.2004 15:34Инфо   Правка  
ДеН
А по мне, так версия для PSOne (ну, а для второй соньки - тем более) куда сильнее. Как в технологическом плане (правда, со скидкой на отсталость PlayStation1), так и в плане геймплея. Первая часть для PC - откровенная халтура, хотя и не без сильных сторон. А вот на соньке это действительно качественная игрушка. К примеру, где в PC-версии мини-игры? (только не говорите мне про ужас, который разработчики гордо назвали "квиддитч")

К слову, я недавно попробовал версии первого ГП для GameBoy Color и третьего - для GameBoy Advance. Я-то думал, что это будут какие-нибудь примитивные аркады, ан нет - чистой воды RPG, здорово напоминающие Final Fantasy! (разумеется, в первую очередь это касается POA, где игра идет одновременно за трех персонажей)

Добавление от 10.12.2004 16:27:

Итак, из четырнадцати игры по "Гарри Поттеру" я отыграл в одиннадцать: то есть во все версии, кроме PS2-шных. Что могу сказать? Писишникам, к сожалению, повезло меньше всего: компьютерные версии игр в большинстве своем (исключение - Harry Potter: Quidditch World Cup) сильно проигрывают консольным собратьям.

Из версий для GameBoy самой интересной, безусловно, является Harry Potter and the Prisoner of Azkaban. А вот по красоте, пожалуй, больше всего выделяется "Тайная комната". Первая часть для GBA, кстати, на проверку оказалась скучноватой, хоть и поинтересней PC-версии.
 
игрокНаписано: 11.12.2004 06:31Правка  
где можно скачать игру гарри поттер и тайная комната,бесплатно?
 
14.12.2004 11:13   Хмури подклеил тему Игра про Г. П.
Jen
Колдун
Откуда: СПб
Написано: 10.12.2004 17:55Инфо   Правка  
Здравствуйте товарищи! Как насчет того, чтобы сделать квест по какому-нибудь фанфику (используя программу Adventure Game Studio http://www.adventuregamestudio.co.uk/). Это мог бы быть интересный проект, нопонадобятся художники, автор фанфика для сценария, и оптимистичный настрой (чуть не забыл про музыку, для сокращения размера игры музыку можно вставить в формате midi, значит нужны, которые подберут или напишут музыку:)) кто со мной?
 
aUruM
Темный Джедай
Откуда: Корускант
Сообщений: 394
Написано: 11.12.2004 09:49Инфо   Правка  
Идея очень интересная - но, боюсь, на практике неосуществимая. И дело не только в том, что для создания полноценной игры обычно требуется штаб программистов (впрочем, тут он как раз не нужен, поскольку движок, по сути, уже есть), но и в том, что потребуется очень много рисовать и анимировать. Я не сомневаюсь, что на НП есть талантливые художники, но вряд ли многие из них интересуются играми. Та же проблема с аниматорами. Музыка в формате midi, думаю, особой проблемы представлять не будет: Korby ее уже подбирал, см. здесь: http://forum.honeyduke.com/?t=0142&p=10 и на несколько страниц назад.

Потом, выжно думать не только о дизайне и озвучке (кстати, нужна ведь и озвучка персонажей!), но и геймплее. Надо сделать так, чтобы игра была интересной; кроме того, раз это квест, значит, в нем должны быть и головоломки. Последние надо придумать и еще как-то вписать в сюжет фанфика. Наконец, следует помнить про атмосферу, создать которую, пожалуй, сложнее всего.

Однако, несмотря на скептическое отношение к этой идее, я был бы очень рад, воплотись она в жизнь. Потому что, во-первых, будет просто одной ГП-шной игрой больше, а во-вторых, если игра будет хорошей… В общем, желаю удачи.
 
Jen
Колдун
Откуда: СПб
Написано: 12.12.2004 13:38Инфо   Правка  
Спасибо за поддержку . В америке уже давно создание квестов стало любимым развлечением. Собираются трое друзей, делают игру. Я в свое время брал диск, он назывался "Оззи и его друзья". Эта игра была сделана именно в AGS. В титрах значилось максимум человек 5. И игра была очень неплоха… Чем мы хуже их? Сделаем!!! Теперь, когда с лирикой закончено, отвечаю на вопросы:
1. Насчет озвучки
Можно обойтись субтитрами, т.к. с озвучкой ее (игру) будет не скачать, размер файла будет слишком большой.
2. Насчет анимации
Я посмотрел пример главного персонажа 5 направлений с движением ног. Это 10 кадров для каждого.Еще движение губ. Это около 3-4 кадров. Для остальных персонажей хватит 2 направлений движения вперед-назад. И шевеление губами, опять около 3-4 кадров. Анимировать в программе не надо, надо просто вставить кадры, и указать когда проигрывать.
3.Насчет атмосферы.
Не даром же мы столько читали оригиналы книги, и фанфики, вместе создадим, надо только начать, как только что - нибудь получится (скриншот например)тема лопнет от сообщений с предложениями.
4.Насчет художников.
Хотя бы попросить можно, нам не требуется очень крутые картинки, ведь персонаж не большой по размеру, мантия лизо, шляпа, палочка, не так сложно для хорошего художника, который рисует карандашом или красками очень красиво…
5. Насчет головоломок.
Когда будем выбирать фанфик, надо будет учитывать и желание автора сотрудничать, если автор нам поможет, это будет интереснее, на пример добавить то, чего не было в фанфике…
Итого.
Для начало можно попробовать сделать первую сцену:
Анимированный задник (например каменная комната, с идущим за окном снегом), сундук, Гарри, дверь. Надо открыть сундук заклинанием, взять ключ, и открыть дверь ключом.


 
aUruM
Темный Джедай
Откуда: Корускант
Сообщений: 395
Написано: 12.12.2004 19:01Инфо   Правка  
Очень хорошо. Тут, к сожалению, возникает одна неприятная загвоздка: as far as I know, из наших авторов (тех, кто пишет по-настоящему "качественные" фанфики) играми никто не интересуется. Потому как игры считаются исключительно уделом детей и молодежи (во многом, следует признать, оно так и есть). Вот такая возникает проблема…

Другой вопрос - продолжительность игры. "Полноценные" игры, судя по тому, что я прочитал по предоставленной вами ссылке, делаются довольно долго (какая-то - ажно пять лет). А "пятиминутную" бродилку, ИМХО, лучше и не делать. Потом, обычные квесты сейчас заинтересуют весьма малое количество народу: двадцать первый век, консоли нового поколения, DOOM III. Игровой процесс надо как-то разнообразить, что ли. Только позволяет ли это движок?

Кстати, вот одна мысль: а что, если использовать в разработке материалы и идеи из уже существующих "официальных" ГП-шных игр? К примеру, можно попытаться сделать задники на основе скриншотов из игр. А можно что-то наваять при помощи различных игровых редакторов (к примеру, UnrealED), после чего заскринить сцены и обработать их в "Фотошопе". Правда, тут возникает другая проблема: нужно найти опытных мапмейкеров.
 
Daemon
Резидент
Откуда: Linux
Сообщений: 224
Написано: 12.12.2004 19:51Инфо   Правка  
Вот так надо писать игры, а не начинать писать движок, сразу же оптимизируя, как один из моих знакомых
Как показывает опыт, сюжет "по книге" прямой как палка. А нелинейный сюжет требует разработки альтернатив, что требует кооперации с автором, что, в свою очередь, как уже сказал aUruM, последнего вряд ли заинтересует.
попробовать сделать первую сцену
Не много ли? Даже при наличии движка вряд ли очень просто такое нарисовать.
Интересным для широкой публики был бы 3Д - ролевик, но на разработку проекта такого размера требуется ОЧЕНЬ много времени и терпения.
 
Jen
Колдун
Откуда: СПб
Написано: 12.12.2004 20:18Инфо   Правка  
Была помнится текстовая RPG у http://hp.int.ru/ .А насчет того, нужен ли нам квест, можно устроить опрос посетителей, чтобы сделать достойную 3d игру действительно нужен целый штат программистов… А для вот этого движка достаточно всего несколько людей, я сейчас смотрю в ней примеры, пытаюсь что-то делать… Хотя вид сбоку от 3d не помешал бы…

Добавление от 12.12.2004 20:24:

Есть такая програмка, называется ISB (Internet Space Bulider) основана она на языке VRML для создания 3d миров, там можно чатиться, гулять, пример www.300.ru (виртуальный Петербург, сделан на "чистом" VRML). Если вам больше нравится, можно сделать 3d мир… Надо придумать идею и стиль игры…

Добавление от 12.12.2004 20:31:

Если же все-же мы хотим сделать игру, то надо выбрать жанр, например на этом сайте http://gamecreating.narod.ru/ есть программы для создания игр по жанрам. Для программпредставленных на этом сайте не нужна огромная команда девелоперов. Тут вам и файтинги и РПГ и стратегии…
 
aUruM
Темный Джедай
Откуда: Корускант
Сообщений: 396
Написано: 12.12.2004 21:06Инфо   Правка  
Нет, по-моему, если собраться делать "полноценный 3D-ролевик", на проекте можно ставить большой жирный крест. А вот если сбацать не слишком сложный квестик, то можно еще побарахтаться. Возможно, выйдет и вправду интересная игра. В таком случае ее можно будет выложить в соответствующий раздел на Народном (если объем файла будет не слишком большим, думаю, это реализовать можно без проблем).

Что же касается жанра, то тут лично мне наиболее подходящим, безусловно, является аркада или квест. RPG слишком сложна в реализации (придется продумывать уйму вещей, иначе ни о каком балансе и речи быть не может), тем более, что качественные официальные ролевые игрушки по ГП уже сущесвуют (см., к примеру, HP&PoA для GameBoy Advance).

Что касается нелинейного сюжета, то ИМХО он слишком сложен в реализации. Можно лишь сделать некоторые "элементы нелинейности", к примеру, различные концовки и различные способы прохождения отдельных локаций - в духе незабвенного Silent Hill.

А вообще, для начала неплохо бы сделать демку, можно даже без сюжета: просто показать потенциал. А там, глядишь, и автор какой-нидь заинтересуется (возможно, мне удастся подбить кого).
 
Jen
Колдун
Откуда: СПб
Написано: 13.12.2004 16:19Инфо   Правка  
Ага, давайте возьмем какие-нибудь 2 картинки в разрешении 800x600 Вставим стандартного персонажа, и попробуем сделать небольшую загадку …
 
aUruM
Темный Джедай
Откуда: Корускант
Сообщений: 398
Написано: 13.12.2004 18:35Инфо   Правка  
Ну так вперед, как говорится, и с песней .

ИМХО лучше всего брать кадры из игры Harry Potter and the Chamber of Secrets для PC, поскольку там есть код, позволяющий "летать" по карте (коды см. здесь: http://www.yarik.com/hp/games/CS-PC-cheats.shtml). Правда, еще неизвестно, как будет сочетаться рисованный плоский Гарик и трехмерный скриншот из игры. Но попробовать можно.
 
Jen
Колдун
Откуда: СПб
Написано: 14.12.2004 10:44Инфо   Правка  
Да и с 2d предметами… . Кстати, вот ссылка на статью о том, как рисовать фоны для квестов… http://www.hot.ee/increator/draw.htm

Добавление от 14.12.2004 10:46:

Да, кстати, я не успел похвастаться, в начале работы сайта,я написал первый фанфик, и после этого повалило…
 
Korby
Колдун
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Написано: 14.12.2004 13:40Инфо   Правка  
Отличный проект! Согласен всячески помогать. В музыкальном оформлении. Не стоит использовать выложенные здесь миди-обработки - я на них упорного внимания не уделял. А вот для такого проекта с удовольствием уделил бы.
 
ытсавтмьбваоНаписано: 14.12.2004 16:45Правка  
ваиывароваптовапапвпсорвооавпвроваролрлололомьбпьа лоплолптьбьрбьтбимьмьбмьбиьибь
 
aUruM
Темный Джедай
Откуда: Корускант
Сообщений: 399
Написано: 14.12.2004 17:42Инфо   Правка  
Jen
Вопрос слегка "оффтопного" характера - ваш "альтернативный" ник - JenFA?
Что же касается предметов, то можно "позаимствовать" их изображения из имеющихся игр… к примеру, из GBA-шных версий. Кстати, а вы сами сможете заниматься рисованием задников?
 
Korby
Колдун
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Написано: 15.12.2004 14:00Инфо   Правка  
Мда. Посмотрел я демо-игру, сделанную с помощью ags. Вы не такую планируете? Надеюсь, что нет.
 
Jen
Колдун
Откуда: СПб
Написано: 15.12.2004 19:35Инфо   Правка  
Свою тестовую игру я сделал. Задники я сделал и фотографий, персонажа взял стандартного (очень квадратного). Сделал 2 экрана, вставил в программу русские шрифты, и сделал небольшое действие (надо взять ключ во 2 экране, и открыть им сундук в 1). Вставил музыку. делав ее я просто хотел показать, что мы можем сделать нормальную игру.
P.S. Игру пока выложить не смогу (никак не закачать на бесплатный хостинг, но кому надо вышлю (вес 1mb).

Добавление от 15.12.2004 19:36:

Свою тестовую игру я сделал. Задники я сделал и фотографий, персонажа взял стандартного (очень квадратного). Сделал 2 экрана, вставил в программу русские шрифты, и сделал небольшое действие (надо взять ключ во 2 экране, и открыть им сундук в 1). Вставил музыку. делав ее я просто хотел показать, что мы можем сделать нормальную игру.
P.S. Игру пока выложить не смогу (никак не закачать на бесплатный хостинг, но если кому нужно вышлю (вес 1mb).
 
Watcher
Колдун
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 34
Написано: 16.12.2004 02:44Инфо   Правка  
Вышли мне -
 
Korby
Колдун
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 26
Написано: 16.12.2004 08:21Инфо   Правка  
У меня есть скриншот пергамента из первой игры (на нём задания объяснялись). Без текста. Я когда-то потратил пару часов на закрашивание этого текста. Я и подумал - может, в этой игре он понадобится с аналогичной целью?
http://korby.front.ru/par.jpg

Добавление от 16.12.2004 09:46:

И ещё. Я когда-то русифицировал шрифт HarryP. Может, понадобится для всяких там заголовков?
http://korby.front.ru/hpfont.zip

 
Watcher
Колдун
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 35
Написано: 16.12.2004 15:45Инфо   Правка  
Korby

получились симпатичные обои на рабочий стол
 
Jen
Колдун
Откуда: СПб
Написано: 16.12.2004 19:05Инфо   Правка  
Korby

Спасибо большое!

 
veduniaНаписано: 17.12.2004 10:52Правка  
Слушайте кто-нибудь знает чё делать когда Гермиона сдаёт экзамены с драконом ато я немогу добраться до главной карточки?
 
Статус   Подклеить  

Новая темаСписок темЧатНародный переводЗеркалоНаписать администрации


Copyright © 2002-2006. Нейтрон. www.yarik.com
All Rights Reserved.
При разработке форума были использованы некоторые идеи и наработки MN и forum.iXBT.com
Иконки для форума любезно предоставил DELer
Отказ от гарантий     Правила