BBS :: Народный перевод Гарри Поттера

Разговоры Ни О Чём
чика
Чудо-птичка невеличка
Написано: 04.09.2004 16:30Инфо  
aUruM
Извините, а при чём я к МГУ? Я студентка ВНУ.

aUruM
Темный Джедай
Написано: 04.09.2004 17:31Инфо  
чика
Извиняюсь, неверно понял. Торможу, со мной бывает .

Добавление от 04.09.2004 17:36:

Кэтлин
Присутствие в нашей замечательной бане не означает опытность . Вот я, например, там не был ни разу, и ничуть не жалею . А некоторые и вовсе умудряются загреметь туда через день после регистрации…

Анютик
Ведьма
Написано: 04.09.2004 20:20Инфо  
Ann
гордо Ура! Я уже заставила одного человека не завидовать! Чувствую себя хорошим воспитателем! (в свои-то 15 лет… )

чика
Чудо-птичка невеличка
Написано: 04.09.2004 23:48Инфо  
Кэтлин
Извините пожалуйста, а вы и Black Mamba с поттерсплейна.ру случайно не один и тот же человек?

Stasi
Особа, приближённая к императору
Написано: 05.09.2004 19:18Инфо  
Анютик
помниться, у меня тоже был (есть?) тут один воспитатель, да…

noname
Колдун
++++++++
Написано: 05.09.2004 21:29Инфо  
Тут же разговоры ниочем!Создайте тему там и базарьте о институтах сколько угодно!

Duzzy
Маггл c плюсомётом
Написано: 05.09.2004 22:23Инфо  
Stasi
Не понял?! Я уволен?
noname
Не берите на себя чужие обязанности - надорветесь

Elf Gremlinus
Повелитель Эльфов
+++++++++++++
Написано: 06.09.2004 06:49Инфо  
АнютикЗнаю, какая ты воспитатель. Сам ощутил в те далекие годы
(2002).

Viss
Крёстная Мать Хохотунчиков
Написано: 06.09.2004 08:42Инфо  
Анютик
А мы тётю Асю посещаем когда-нибудь, не? Типа, не забывай свои сумасшедшие корни, ага?

Lassie
Дитя Солнца
Написано: 06.09.2004 14:43Инфо  
Тем, кто пока еще в трезвой памяти и здравом уме - я вернулась
Остальным - приятно познакомиться

чика
Чудо-птичка невеличка
Написано: 06.09.2004 16:21Инфо  
Lassie
Приятно!

Viss
Написано: 06.09.2004 17:17Инфо  
Lassie
Не могу сказать, что у меня трезвый ум и я из него не выжила, но я тебя помню, солнце С возвращением.

Анютик
Ведьма