Авторы vs Критики |
|
~Everline~
Ведьмочка |
|
Bird Спасибо за столь высокую оценку! Даже приятно
Ошибки мы само собой разумееться исправим
И еще раз огромное спасибо! |
Упивающаяся фиками
Ведьмочка Откуда: Москва |
|
Bird Огромное спасибо! Мы так ждали, когда же на нас кто-нибудь обратит внимание и, признаться, даже не думали, что вы оцените настолько высоко . По поводу ошибок. Никаких обид! Мы не из тех людей, кто огрызается на любое замечания. Хаки бывает трех цветов: зимнее (белый, серый, голубой), летнее (зеленый, темно-зеленый и коричневый), осеннее (коричневый, какашисто-рыжий, желтый). И еще
не знаю, как поменять Магнолия-роуд, чтобы не было два раза повторения "улица". Реальный выход: Прайвет-драйв, но так больно вырвать из сердца полюбившуюся Тисовую улицу
|
Bird
Ведьмочка Откуда: где небо и ветер |
|
Упивающаяся фиками ~Everline~ А я не ожидала, что моя рецензия принесет такую радость! Еще раз извините, не разбираюсь я в этих хаки… А «Магнолия-роуд» я бы посоветовала заменить на аллею Магнолий, кажется, именно так перевели ее название в 5-ой книге. |
Упивающаяся фиками
Ведьмочка Откуда: Из свиты Темн. Лорда |
|
А это мысль!  |
2prongs2
Мародер Откуда: Одесса |
|
Упивающаяся фиками Это, в принципе, не относится ни к Вашему фику, ни к рецензиям на него и вообще не сильно принципиально, но согласно словарю
Цитата из "Нового словаря русского языка": ХАКИ — материя или одежда серовато-зеленого с коричневым оттенком цвета…
А то, о чем Вы написали, называется камуфляж, вот он-то действительно бывает разных цветов. |
Несчастный автор
|
|