Авторы vs Критики |
|
Маргарита
Ведьмочка Откуда: Ночное небо |
|
Леночок И я против Вас ничего не имею. Не предлагаю забыть эту историю, но, думаю, далее мы будем относиться друг к другу вполне лояльно. Что же касается Ольги, то можете называть ее как хотите. Я по этому поводу ничего говрить не буду, она взрослый человек и может сама Вам ответить. Если захочет, разумеется.
|
Галина
Бабушка Дамблдора Откуда: Ярославль |
|
Маргарита Выскажусь я по поводу фика. Но могу сразу все объяснить. Я не любитель стэба вообще, хотя очень люблю шутки. Почему-то мне кажется, что вы тоже. Стэб ведь это грань между серьезностью и шутовством. Чем тоньше грань, чем тоньше стэб. Когда шутка незаметно переходит к серьезным вопросам, или в серьезном деле неожиданно показывается юмористическая сторона. Такой стэб я люблю, жаль что он редко встречается. Чаще бывает откровенное грубое шутовство по серьезному поводу. Слишком трудно писать стэб, слишком редко встречаются мастера. Поэтому я избегаю высказываться по поводу стэба. Но если уж нужно, попробую. ЗЫ Интересно сейчас было бы прочитать мнение ЧЧ (попробовать поискать ее что ли?), а что сказал бы Критик итак ясно - автора на лоботомию.
|
Маргарита
|
Галина Спасибо, что ответили. Я не любитель стэба вообще, хотя очень люблю шутки. Почему-то мне кажется, что вы тоже. Вам удивительно верно кажется), и Вы абсолютно правы. Что же касается высказывания по поводу фика, то оно вовсе не обязательно, я ни на чем не настаиваю. Просто небезынтересно и познавательно было бы взглянуть на выводы серёзного, уважаемого и мудрого и рецензента, и человека.
|
Маргарита
|
Nyctalus Тогда надо или в названии, или в аннотации это указать. Все точно сбегуться дружной толпой. И потом, ругаться за деньги неинтересно  |
Леночок
Ведьмочка Откуда: из города Омска |
|
Nyctalus Это ж организованная рекламная кампания Да? Ещё одна такая "рекламная компания", и меня в морг увезут в белых тапочках.  |
nwanomaly
Маг вне категорий Откуда: Северо-Запад |
|